Google перестал быть самым дорогим брендом мира
Самой дорогой торговой маркой мира стал бренд онлайн-ретейлера Amazon, принадлежащего миллиардеру Джеффу Безосу. На первое место в своем ежегодном рейтинге его разместила компания Brand Finance.
Сейчас стоимость бренда Amazon эксперты оценивают в $150,8 млрд, что составляет около 2,5% общей стоимости 500 включенных в рейтинг самых дорогих брендов мира ($5,904 трлн). По сравнению с прошлогодней версией стоимость бренда Amazon подскочила на 42% (было $106,4 млрд), что позволило детищу Безоса подняться с третьего места на первое.
Лидер прошлого года, бренд Google, наоборот откатился с первого места на третье, уступив не только Amazon, но и Apple. За год его оценка увеличилась примерно на 10% (с $109,47 млрд до $120,91 млрд), однако конкуренты росли быстрее (стоимость бренда Apple подскочила на 37% — с $107,141 млрд до $146,311 млрд). Владельцем самого дорогого бренда России вновь признан Сбербанк – с прошлого года банк улучшил свои показатели, поднявшись с 154-го места на 129-е.
Комментарии