В Великобритании персонализировали пиво на основе ДНК

Пиво

Лондонская пивоварня Meantime Brewing Company, приобретенная год назад бельгийской корпорацией Anheuser-Busch InBev, продает пиво, которое сварено на основе личных предпочтений потребителей.

Чтобы сделать генетически совместимое пиво, Meantime Brewing Company обратилась за помощью к Силиконовой Долине, пишет The Register. Стартап 23andMe оценил генетическую склонность потребителей к пиву. На основе полученных данных британская пивоварня создала свой напиток.

Любители пива, которые доверяют выбор науке, а не самопознанию, могут приобрести 12 гектолитров эля с учетом личных предпочтений, заложенных в их геноме. 12 гектолитров пива обойдутся в $31 тыс. Клиентам нужно сдать свою слюну. Компания 23andMe сортирует гены, а Meantime варит пиво, состав которого соответствует врожденным вкусам потребителя.

Если генетически созданный баланс ароматов не соответствует фактическим вкусовым предпочтениям клиентов, Brewmaster Ciaran Giblin даст консультацию и поможет «отрегулировать» вкус.

Meantime Brewing объясняет на своем сайте, что в основе «пивного» исследования лежит ген TAS2R38. Именно он помогает определить личные вкусовые предпочтения (сладость, горечь).

Источник: Футурист.ру
Фото: Lookw.ru

Комментарии