Обязательная улыбка на работе ставит сотрудников под угрозу
Поделись улыбкою своей и, возможно, ты сопьешься. Новое исследование говорит, что сотрудники, которых начальство заставляет встречать всех клиентов улыбками, более вероятно начнут употреблять алкоголь. Фейковые позитивные эмоции создают большую нагрузку, которую в свободное время легко сбросить с помощью выпивки.
Исследователи из университета штата Пенсильвания и университета Буффало использовали данные телефонных интервью с более чем 1500 американских работников, полученных в ходе более крупного исследования, финансируемого Национальными институтами здравоохранения.
Анализируемые данные включали информацию о том, как часто сотрудники имитировали или подавляли свои эмоции, а также частота желание выпить после работы. Исследование показало, что сотрудники, у которых в рабочие обязанности входит общение с клиентами, пили больше алкоголя после работы. Также была обнаружена связь между наигранным дружелюбием и пьянством. Наверно, не зря говорят, что клоун – самая грустная профессия.
Также было отмечено, что больше всего выматывает именно поверхностное дружелюбие к человеку, которого вы, вероятно, больше не встретите. Официанты и работники торговых центров в зоне риска. Медсестра, которая будет преувеличено ласковой к пациенту, чтобы его успокоить, при этом испытает меньше стресса, потому что понимает, что ее эмоции имеют какую-то важную цель.
Источник: Usatoday.com
Комментарии