Исследователи узнали, какие места в машине самые опасные

Автомобили – один из самых опасных способов путешествовать; они менее смертоносны, чем мотоциклы, но гораздо опаснее паромов, поездов, автобусов и самолетов. И несмотря на то, что водители уделяется большое внимание с точки зрения безопасности, похоже, что другие пассажиры могут подвергаться большому риску.

Новое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), направлено на изучение безопасности пассажиров на заднем сиденье при автомобильных авариях. Их результаты показали, что пассажиры на задних сиденьях могут подвергаться большему риску травмы или смерти, чем те, кто едет впереди. Звучит удивительно, но этому есть интересное объяснение.

Манекен на заднем сидении

IIHC утверждает, что производители автомобилей сделали все возможное, чтобы повысить безопасность пассажиров и водителей на передних сиденьях, особенно благодаря внедрению новой технологии подушек безопасности. Между тем, безопасности пассажиров на заднем сиденье не уделяют такого же внимания. В докладе говорится, что задние ремни безопасности значительно менее эффективны и с меньшей вероятностью поставляются с «ограничителями силы», которые помогают уменьшить травмы от них.

В исследовании рассматривалось 117 автомобильных аварий, в ходе которых пассажиры на задних сиденьях погибли или получили ранения. Во многих случаях пассажиры на заднем сиденье получали более серьезные травмы, чем пассажиры на передних сиденьях. Это свидетельствует о несоответствии в безопасности между передним и задним рядами. Они также обнаружили, что наиболее распространенным типом травм, полученных в этих случаях, были травмы груди, а уже затем – головы.

В заключение они призывают производителей автомобилей уделять больше внимания безопасности пассажиров на заднем сиденье. Например, ограничители силы могут быть довольно легко установлены. Точно так же у некоторых автомобилей Ford и Mercedes-Benz есть ремни безопасности, которые оснащены надувной подушкой безопасности, предназначенной для распределения силы по туловищу и груди. Тем не менее, реализация многих из этих технологий не будет такой простой, как кажется.


Читайте еще: Как беспилотные автомобили повысят уровень проституции?


Источник: Iflscience

Комментарии