Сотовый кондом: как будут выглядеть презервативы будущего
Вы занимаетесь сексом. После долгих любовных утех ваш партнер смотрит вам в глаза и произносит три главных слова, которые останавливают время: «Кажется, презерватив порвался». Эта проблема преследовала влюбленных в течение полутора веков с момента изобретения латексных презервативов. Похоже, шведская компания LELO, которую окрестили «Apple индустрии удовольствия», нашла интересное решение.
Презервативы HEX (от «hexagon» – «шестиугольник») от компании LELO на первый взгляд кажутся самыми обыкновенными: круглый кусок латекса цвета яичной скорлупы, принимающий фаллическую форму. Но если присмотреться, становится ясно, откуда такое название: на латексе выдавлен едва заметный «сотовый» узор – шестиугольная решетка.
История презерватива уходит корнями в Средневековье. Тогда кондомы делались из рогов и внутренностей животных, а также из тонкой кожи. Первые «резинки» появились в 1855 году, после изобретения вулканизации — технологии, превращающей каучук в резину и делающей вещество эластичным и прочным. За полтора века люди успели изобрести радио, телевидение и компьютер, освоить космос, массово пересесть с лошадей на автомобили — но технология производства презервативов была практически неизменной. Свойства латексных кондомов тоже неизменны: они все также рвутся, скользят и снижают остроту ощущений.
«Это позор, что в 2016 году мы все еще используем продукт, который более или менее идентичен тому, что существовало сто лет назад,» — говорит основатель компании LELO Филип Седик. «Я считаю, что при помощи современных технологий мы можем сделать презервативы гораздо лучше.»
Все больше американцев игнорируют правило «no glove — no love» («нет резинки — нет секса»). По данным общенационального исследования половой жизни в 2010 году, проведенного Университетом штата Индиана, 45% мужчин и 63% женщин не использовали презерватив в своем последнем сексуальном контакте с «новым знакомым». Есть определенная корреляция между неприятием презервативов и незащищенным сексом. В исследовании, опубликованном в 2007 году в Archives of Sexual Behavior, ученые следили за сексуальной жизнью сотни студентов колледжа в течение трех месяцев. Они обнаружили, что мужчины и женщины, которые оценивали незащищенный секс как более приятный, менее склонны использовать презервативы.
Компания LELO решила сделать защищенный секс приятнее. Поначалу Седик и его команда пытались экспериментировать с новыми материалами, в том числе полиуретаном. Этот полимер очень прочный и применяется везде: от изоляции стен до подошвы тапок. Но чтобы новинка попала на рынок США, Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов должно убедиться, что полиуретановые кондомы гораздо лучше латексных — или, по крайней мере, настолько же хороши. Процесс проверки может затянуться на десятилетия.
Чтобы уклониться от этих логистических проблем, команда Седика решила просто изменить структуру презерватива.
«Поначалу мне казалось, что это невозможно, потому что конструкция презерватива довольно проста. Но потом у нас открылось второе дыхание. Красота этой идеи в ее простоте», — говорит Седик.
В течение многих десятилетий «резинки» делались так: пресс-форма в форме пениса погружается в чан жидкого латекса, а после высыхания сырье снимается. Компания LELO видоизменила пресс-форму, добавив на нее сотовый рисунок. Производитель макает пресс-формы в жидкий латекс: один раз для создания резьбы, еще дважды — для покрытия остальной части пресс-формы.
Седик объясняет: если к презервативу приложить давление в любой точке, оно будет простираться в шести направлениях. Если проткнуть в таком презервативе отверстие, ущерб остается в одной ячейке «сот», и резинка не лопается.
Чтобы предотвратить соскальзывание, дизайнеры разместили шестигранный рисунок с внутренней стороны, черпая вдохновение из зимней автомобильной резины. По толщине HEX сравнимы сDurex Extra Sensitive и ультратонкими презервативами Trojan со смазкой.
Производители хотят сделать презервативы HEX универсальными, чтобы покупатель не метался по аптеке среди вариантов, обещающих «острые ощущения» и «длительные ласки». Впрочем, цена на эту новинку устроит далеко не всех. Предварительный заказ презервативов HEX на сайте Indiegogo доступен по цене $9.90 за 3 штуки, $19,90 за 12 штук, и $34,90 за коробку с 36 резинками. Для сравнения, коробочка с 36 ультратонкими презервативами Trojan стоит $13 на Amazon.
Несмотря на то, что усложненный производственный процесс делает HEX в 2,5 раза дороже прочих презервативов, Седик говорит, что эта цена завышена не из-за себестоимости продукта, а из-за новизны идеи. В LELO надеются, что новинка вдохновит других производителей «индустрии удовольствия» на совершенствование своей продукции, и не собираются конкурировать с другими брендами.
«Это не дело вкуса,» — утверждает Седик. —«Это вопрос жизни и смерти – защитить себя или нет.»
Комментарии