Астрономы нашли Солнце, которое возможно было в паре с нашим

Считается, что Солнце имеет двойника, который был создан в тот же момент и из того же звездного материала. Астрономы предполагают, что они обнаружили именно его. Звезда по имени HD 186302 располагается в 184 световых годах от нас.

Обычно Звезды формируются не поодиночке, а группами. Это происходит в огромных образованиях, которые называются звездной колыбелью или молекулярным облаком. Формирование звезды – это процесс при котором это облако увеличивает свою плотность и коллапсирует в плазменный шар, который и есть будущая звезда. Предполагается, что жизнь Солнца началась таким образом 4,57 миллиарда лет назад.

Регион образования звезд, снятый телескопом «Хаббл»

В конце, когда звезда перемещается из колыбели в галактику, обычно она имеет по крайней мере одного компаньона. По оценкам, до 85 процентов всех звезд имеют такую пару или даже тройку и четверку. И более 50% всех солнцеподобных звезд находятся в парах.

Так что у Земли могло бы быть два Солнца. Но по какой-то причине его братья оказались раскиданы где-то по млечному Пути. На сегодняшний день уже было обнаружено несколько кандидатов, которые могли бы быть родственниками главной звезды Солнечной системы. Но португальская команда из университета de Astrofísica e Ciências do Espaço провела исследования, имея лучшие вводные, более четкие образцы и астрономические координаты. За что спасибо космическому телескопу Gaia.

Прямо по серединеHD 186302

Эта звезда лишь немногим превышает размер Солнца, имеет сходную температуру, запас химических веществ и возраст. И находится ближе, чем другой предполагаемый двойник, обнаруженный в 2014 году, HD162826.

Мы действительно не знаем, где родилось Солнце, поэтому каждая подобная находка – это еще один ключ к раскрытию истории Солнечной системы.

Источник: Sciencealert.com