Американская сеть гамбургеров сканирует лица клиентов, чтобы принять заказы
Сеть гамбургеров CaliBurger в настоящее время тестирует в Пасадене аппараты, оборудованные системой распознавания лиц. Благодаря ним клиенты, зарегистрированные в программе лояльности, могут связать свои лица с прошлыми заказами и в следующий раз заказ высветится автоматически. Кроме того, делая это, клиент зарабатывает очки лояльности.
Introducing «FACE» the AI Kiosk from WINTERSTONE on Vimeo.
По словам Джона Миллера, генерального директора Cali Group, подобные аппараты - это шаг к переходу компании от оплаты с помощью кредитных карт к оплате, основанной на распознавании лиц.
При этом Миллер подчеркнул, что Cali Group не создает базу данных фотографий и видео клиентов.
«Мы не генерируем какие-либо новые визуальные данные, которые не улавливались бы системами видеонаблюдения в торговых точках по всему миру», - говорит Миллер. - «Мы не храним изображения людей - только уникальный цифровой отпечаток лица»
По мнению Вудро Хартзога, профессора права и информатики Северо-Восточного университета, биометрия лица опасна, поскольку существует мало правил, регулирующих их сбор, использование и распространение, даже несмотря на то, что они способны причинить реальный вред.
Комментарии