Интересы зрителей проанализируют с помощью искусственного интеллекта
Команда BBC's R&D рассказала о том, что будет использовать алгоритмы машинного обучения, чтобы определить, какой контент интересен зрителям. Команда будет сотрудничать с техническими специалистами из университетов Великобритании и медиакомпаниями Европы. Похоже, BBC хочет достичь уровня американской вещательной компании Netflix.
Мэтью Постгейт, главный технический директор BBC, говорит: «Так как мы обновляем BBC, мы можем увидеть возможности, которые машинное обучение открывает для нас, нашей креативности и аудитории».
Представители компании также рассказали о том, что предлагают продвинутые магистерские курсы по информатике для сотрудников. Саманта Чедвик, руководитель отдела партнерских отношений BBC's R&D, утверждает, кто команда надеется тренировать ученых нового поколения на реальных проблемах в медиасреде.
Комментарии