Агентов поддержки «ВКонтакте» ищут с помощью машинного обучения
Екатерина Лебедева, руководитель поддержки «Вконтакте», рассказала о новом алгоритме поиска сотрудников, основанном на машинном обучении.
Статья по теме
Роскомнадзор запретил сбор открытой личной информации о пользователях «ВКонтакте» третьими лицамиРаньше для поиска агентов компания использовала таргетированную рекламу. Кандидатов становилось все больше. Особенно на это повлияли популярные скриншоты с забавными ответами техподдержки. У потенциальных агентов формировалось неправильное представление о том, чем они будут заниматься.
Чтобы отсортировать хороших кандидатов, компания начала проводить многоэтапные проверки. Сначала их отсеивали по возрастному признаку, наличию российского гражданства и уровню грамотности. На следующем этапе присылали задания, по которым оценивали способность искать ответы на необычные вопросы и четко формулировать свои мысли. После прохождения проверки, соискателей приглашали на собеседование в офис «ВКонтакте».
Поданных резюме все еще было очень много и компания решила отказаться от такого способа поиска сотрудников. Из сотни кандидатов отбирали не более пяти человек, а многие ждали тестирования годами.
Компания «ВКонтакте» решила использовать алгоритм look alike, который предназначен для рекламы в соцсетях. Он самостоятельно находит аудиторию по заданным параметрам – пол, возраст, интересы, сообщества, в которых состоит пользователь, и другое.
Алгоритм использовал профили действующих агентов. На их основе ему удалось найти около 200 похожих кандидатов. В результате изменений, компания получила втрое больше агентов, чем раньше.
Комментарии