Facebook и Google уличили в раскрутке антимусульманской рекламы в соцсетях
Компании Facebook и Google поддерживали в ходе прошлогодней президентской гонки в США размещение в своих социальных сетях рекламных сообщений, направленных против иммигрантов и мусульман. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
По информации агентства, речь идет о кампании, запущенной консервативной организацией Secure America Now («Обезопасить Америку сейчас»), которая размещала в социальных сетях видеоролики, направленные, в частности, против разрешения свободного въезда в США для приверженцев исламской религии.
Bloomberg указывает, что организация выступала также против кандидата от демократов Хиллари Клинтон. Специалисты обоих технологических гигантов тесно сотрудничали и встречались с Secure America Now по поводу размещаемых объявлений и их улучшения, отмечает агентство.
Комментарии