Компьютерные игры развивают способности к обучению

Исследование, опубликованное в журнале «Behavioural Brain Research», доказало, что компьютерные игры оказывают благотворное влияние на память и обучаемость. Мозг геймера во время выполнение заданий работает активнее, чем мозг человека, не увлекающегося играми.

В эксперименте приняли участие 17 геймеров, проводящих за играми более 15 часов в неделю, и 17 человек, не играющие за компьютером. Им предложили выполнить так называемый «тест на предсказание погоды». Суть в том, что участникам выдают карточки с некими абстрактными символами, и они должны по ним угадать, будет ли дождь. После каждого предсказания участник получает правильный ответ. В течение всего задания он узнает, что же означают карточки, сопоставляя рисунки на них с правильными ответами. Сложность теста в том, что у карточек нет конкретного значения «дождь - не дождь», они указывают лишь вероятность, с которой и приходится работать участникам.

Тест на предсказание погоды

После окончания теста участники заполнили анкеты, указав в них значение карт. Геймеры справились с этим заданием значительно лучше негеймеров. Особенно это было заметно в тех пунктах, где надо было указать значение карт с высокой степенью неопределенности (например, 40% вероятности того, что пойдет дождь). Аппарат МРТ, подключенный к участникам эксперимента, показал, что мозги геймеров проявляли себя активнее, чем мозги их «оппонентов».

Источник: Футурист.ру
Фото: play.google.com

Комментарии