Facebook займется производством сериалов
Как сообщает Fox Business со ссылкой на источники, компания Facebook решила заняться производством сериалов и уже ведет переговоры с голливудскими студиями и агентствами – в частности, с Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и ICM Partners. Facebook собирается вкладывать около $3 млн за создание одной серии – такая же стоимость у американских телевизионных шоу высокого качества. Компания также заинтересована в сериалах с бюджетом поменьше.
В Facebook не стали комментировать планы по производству контента.
Новость о том, что компания займется сериалами, уже попадала в зарубежные СМИ в начале марта 2017 года. Тогда The Wall Street Journal сообщал, что Facebook собирается выпускать оригинальные 30-минутные ролики каждую неделю, а затем будет переходить к производству собственных шоу и сериалов. По словам издания, с помощью видеоконтента компания хотела более эффективно конкурировать с телевидением в борьбе за рекламу.
Как и сейчас, в Facebook не дали никаких комментариев по этому поводу.
Комментарии