Спрос на фитнес-трекеры впервые начал падать
В первом квартале 2017 года поставки фитнес-трекеров упала на 7% относительно 2016 года, до 9 млн штук, сообщает аналитическая компания Canalys. В докладе отмечается, что это первое падение в данной категории. Крупнейшие производители фитнес-трекеров Fitbit и Xiaomi зарегистрировали спад отгрузок как в мире, так и у себя на родине, в США и Китае.
Аналитики связывают регресс с переходом пользователей на более функциональные смарт-часы. Поставки последних выросли на 25% и превысили 6 млн штук. Теперь эта категория занимает около 40% на мировом рынке смарт-устройств, носимых на запястье. Прогресс, в основном, обеспечили смарт-часы Apple Watch.
Аналитики компании полагают, что владельцы базовых фитнес-трекеров постепенно переходят на «умные» часы, которые обладают большими возможностями.
Комментарии