Новый стартап использует ДНК для создания диеты
Новый Калифорнийский стартап под названием Habit намерен использовать ДНК-анализ для создания индивидуального плана питания клиентов.
Компания планирует применять генетические маркеры, чтобы определить идеальную диету для каждого конкретного человека. Клиенты получают комплект для сдачи анализов, берут кровь из пальца в домашних условиях и отправляют ее в лабораторию. Там эксперты выявляют биомаркеры, отвечающие за генетические вариации в ДНК, которые влияют на переваривание и усваивание пищи.
Кроме того, клиент получает напиток под названием «метаболический вызов». Это коктейль из жиров, сахаров и углеводов. После того, как клиент выпивает напиток, он еще раз сдает кровь, проверяя ее на уровень сахара и жиров. Это помогает увидеть, насколько хорошо тело реагирует на жиры и сахара. Наконец, клиенты предоставляют ряд таких показателей, как рост, вес, окружность талии, образ жизни – как часто человек ходит, бегает, делает упражнения.
В результате проведенного анализа составляется индивидуальный план питания из продуктов, которые наилучшим образом влияют на тело человека.
Комментарии