Модель 3. Как выглядит новый электрокар Илона Маска

Илон Маск вручил первым 30 покупателям ключи от нового электрокара Tesla Model 3. На презентации, а также посредством социальных сетей он рассказал о технических особенностях автомобиля, безопасности и ценовой политике, сделав новую модель самой бюджетной из всех автомобилей компании.

Презентация Model 3

29 июля Tesla встретила первых 30 покупателей своего нового электрокара и раскрыла технические особенности Модели 3 на заводе в Вермонте (Калифорния). Модель 3 – это бюджетная версия электрокара, доступная в двух комплектациях: Standard со стандартной батареей и запасом хода в 354 километра (цена – $35 000) и Range+ с увеличенным с запасом в 499 километров при полной зарядке ($44 000). На презентации, прошедшей в минувшие выходные, а также из фотографий, которыми «заспамил» ленту всех соцсетей создатель компании Илон Маск, можно сделать вывод: внутри машина не похожа ни на одну другую. Там есть 15-дюймовый горизонтальный сенсорный экран и все. Никаких больше приборных панелей или ручных дисплеев. Из привычного остались только гладкая панель и лобовое стекло.

text

Публикация от Elon Musk (@elonmusk)

Также Tesla отказалась и от ключей: доступ к электрокару будет производиться при помощи смартфона по Bluetooth или посредством специальной карточки с NFC.

text

Публикация от Elon Musk (@elonmusk)

Проверка опасностью

Особое внимание создатели Tesla Model 3 уделили проблемам безопасности. На презентации они сравнили устойчивость нового электрокара с Volvo S60, который считается самым безопасным автомобилем в мире.

text

Публикация от Elon Musk (@elonmusk)

Темпы производства

Первые 30 автомобилей достались покупателям по предзаказу. К остальным – электрокары прибудут не ранее 2018 года. По словам Илона Маска, Tesla уже получила более 500 тысяч заказов. В 2018 году компания планирует производить около 50 тысяч автомобилей ежемесячно.

Одним из первых владельцев новой модели беспилотной Tesla стал и сам Илон Маск.

Милый бонус

На презентации новой Tesla были показаны любительские рекламные ролики, присланные на конкурс, который был предложен десятилетней девочкой. В марте этого года отец пятиклассницы Брии выложил в Twitter ее письмо, в котором девочка признается в любви к Tesla и рассуждает о том, что у компании почти нет рекламы. Она предложила провести конкурс на лучшую рекламу автомобиля от обычных пользователей. Ее письмо заметил Илон Маск, который согласился с ее идеей. Лучшие видеоролики были показаны на презентации Модели 3.

Фото: www.tesla.com

Комментарии