Геккон «разыграл» персонал больницы. Он умудрился позвонить по телефону

Доктор Клэр Симеон, директор ветеринарной клиники в Кай-Оле на Гавайах стала жертвой телефонного пранкера. Им оказался крошечный геккон.

На прошлой неделе во время обеденного перерыва доктору позвонили с рабочего номера. «Я подумала, что что-то случилось с тюленем. Подняла трубку. Тишина», – написала Клэр Симеон в Twitter. Через несколько секунд телефон доктора зазвонил снова – и снова, и снова. Каждый раз, когда она брала трубку, в ответ не было ничего, кроме тишины. Получив за 15 минут девять таких звонков, Симеон «начала паниковать».

Доктор сразу же отправилась в клинику, опасаясь что в ее отсутствие что-то случилось с животными.

К счастью, все питомцы были в порядке, а персонал клиники не мог понять беспокойства Симеон, т. к. никто из них ей не звонил.

Между тем, в клинику начали поступать звонки от разных людей с вопросом: почему им кто-то звонит с рабочего номера и молчит в трубку?

Доктор Симеон обратилась к телефонному провайдеру больницы, который заверил, что с сетью нет неисправностей, но возможна проблема с одним из телефонов в клинике.

Проверяя телефоны, ветеринару пришлось обойти всю больницу. Источник странных звонков был найдет в лаборатории. На сенсорной панели телефона сидел маленький геккон, лапами и хвостом набирая последние номера из списка вызовов.

Несмотря на «пранки», ящера отпустили на улицу.


Можете попросить своего геккона, чтобы он подписался на наш паблик «Вконтакте»


Источник: LiveScience

Комментарии