Самые интересные новости за 6 мая

Содержание углекислого газа в атмосфере достигло исторического максимума. Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего провели замеры и зафиксировали, что среднемесячный уровень содержания углекислого газа в земной атмосфере сейчас находится на максимальном уровне за всю историю наблюдений. В апреле она составляла более 410 ppm (миллионных долей). При этом, за отметку 400 ppm человечество перевалило только в 2013 году.

Грузовая капсула SpaceX Dragon успешно вернула груз на Землю. Беспилотный грузовой аппарат Dragon от компании SpaceX совершил успешное приводнение в Тихом океане, доставив в целости все 1800 килограммов груза. Эта миссия стала 14-й, проведенной SpaceX в рамках контракта с NASA на 1,6 миллиарда долларов, заключенного для поставки грузов на космическую станцию. В числе груза были мыши, доставляемые на МКС для экспериментов над влиянием гравитации на млекопитающих.

Финансовые регуляторы США могут начать бороться с Ethereum. На текущий момент Комиссия по ценным бумагам (SEC) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) готовятся к рассмотрению вопроса: стоит ли признавать криптовалюту Ethereum ценной бумагой. Заседание по этому вопросу состоится 7 мая. В случае, если решение окажется положительным, операции с Ethereum будут рассматриваться как покупка и продажа ценных бумаг. Это может повлечь за собой судебные иски со стороны Ethereum Foundation.

Генетики обнаружили связь между сединой и иммунитетом. В исследовании, опубликованном в журнале PLOS Biology авторы утверждают, что нашли связь между пигментацией волос и регуляцией иммунитета в работе гена MITF, связанного с белками-интерферонами. Таким образом, гены, контролирующие иммунитет, оказывают влияние и на появление седины. Однако, как использовать связь между этими явлениями в науке и медицине, еще предстоит выяснить.

Исследователи считают, что шелк может произвести революцию в медицине. Специалисты из Университета Пердью создали шелк, который после активации светом убивает болезнетворные бактерии. Его действие похоже на действие перекиси водорода и в будущем с помощью шелка будет возможно очищать воду и воздух. При этом, другое исследование в Университете Коннектикута предлагает использовать шелк для укрепления костей и даже замены сухожилий. Эксперты считают, что сейчас он является одним из самых перспективных материалов в медицинских исследованиях.

Фото: nasa.gov