Россияне стали тратить больше времени на онлайн-шопинг

Аналитическая компания GfK выяснила, что россияне тратят примерно 10% времени, проведённого в интернете, на онлайн-шопинг. Исследование проводилось в августе 2017 года, а выборка составила 6000 человек.

Статья по теме

На eBay можно будет найти товары по фото

Доля онлайн-покупателей от общего числа пользователей увеличилась с 25% до 30% Это примерно 24 млн человек в возрасте от 16 до 55 лет. Также выросло количество заказов с мобильных устройств: с 17% до 22%. Через мобильные приложения иностранных интернет магазинов было сделано 80% покупок, для российских магазинов этот показатель составил 27%.

В топ самых популярных магазинов вошли: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon. В месяц площадку Avito посещают около 33 млн человек, мобильная часть этой аудитории составляет примерно 18,5 млн. В российском подразделении AliExpress рассказали, что с помощью мобильных устройств совершается более 60% всех заказов. А на площадке Ozon этот же показатель составил 19%.

Источник: Футурист.ру
Фото: rnib.org.uk

Комментарии