Поклонники «Рика и Морти» вернули сычуаньский соус в «Макдональдс»
В компании «Макдональс» решили вернуть в меню сычуаньский соус на постоянной основе. Это произошло после массового недовольства поклонников сериала «Рик и Морти», в котором этот соус показали в третьем сезоне (он оказался любимым соусом Рика):
7 октября «Макдональдс» в рамках рекламной кампании вернул соус в меню на один день и только в некоторых местах. В результате, многие люди, отстояв по несколько часов в очереди, так и остались без соуса. Это привело в массовому негодованию в Twitter, онлайн-петициям и даже пикетам около ресторанов «Макдональдс».
Кроме того, продукт начали перепродавать на eBay. Так, одна пачка из трех незапечатанных пакетов сычуаньского соуса было продано за более чем $840. Еще один закрытый пакет сейчас выставлен на аукцион и его цена приближается к $1000.
Впервые сычуаньский соус появился в «Макдональдс» в 1998 году для продвижения мультфильма Disney «Мулан». Он обрел особую популярность после появления в мультфильме «Рик и Морти» в 2017 году.
Комментарии