«Яндекс» разработал мультимедийную платформу для автомобилей
Компания «Яндекс» разработала собственную платформу для автомобилей – «Яндекс.Авто». Она может конкурировать с такими платформами как CarPlay и Android Auto.
Задача платформы – предоставлять водителю информацию и не отвлекать его от дороги. Теперь управлять музыкой, отвечать на звонки и получать информацию о дорожном движении можно с помощью голоса. Необходимые виджеты будут отображаться на мультимедийной панели автомобиля.
К сожалению, платформу нельзя скачать и установить. Она будет встраиваться в систему автомобилей при производстве. С «Яндексом» сотрудничают такие автомобильные компании, как Honda, Ford, Lada, КАМАЗ, Renault, Nissan, Kia, Hyundai и другие. Выгода производителей в том, что они расширяют сервисы для клиентов и могут поддерживать связь с водителем.
Уже осенью 2017 года в продаже появятся машины Toyota, Jaguar и Land Rover, на борту которых будет установлен новый сервис. Автомобили Jaguar и Land Rover позволят владельцам выводить всю необходимую информацию из сервиса «Яндекс.Авто» на экраны с помощью USB-кабеля.
Комментарии