Disney создает скамью с дополненной реальностью
Сядьте на Магическую скамью Disney Research, и рядом с вами может оказаться слон, передающий вам светящийся шарик. Или может начаться дождь. Или крошечный осел может прогуливаться рядом и запрыгнуть на скамейку.
Это комбинированный проект дополненной и смешанной реальности, но не тот, который включает в себя ношение головного дисплея или использование карманного устройства. Вместо этого окружающая среда оснащена инструментами, что позволяет людям делиться групповым «магическим» опытом.
Люди, сидящие на волшебной скамье, могут видеть свое зеркальное изображение на большом экране перед ними, создавая точку зрения третьего лица. Сцена реконструируется с помощью датчика глубины, позволяя участникам фактически занимать одно и то же пространство 3D, как персонаж или объект, генерируемый компьютером, вместо того, чтобы накладывать один видеопоток на другой.
«Эта платформа создает мультисенсорный впечатляющий опыт, в котором группа может взаимодействовать непосредственно с анимированным персонажем, – говорит Моше Малер (Moshe Mahler), ведущий специалист по компьютерной графике Disney Research. – Нашей задачей для этого проекта было: услышать персонажа, увидеть, как он входит в пространство, и почувствовать, что он сидит рядом с нами».
Исследовательская группа представит и продемонстрирует Магическую скамейку (Magic Bench) на SIGGRAPH 2017, конференции компьютерной графики и интерактивных технологий, которая начнется 30 июля в Лос-Анджелесе.
Волшебная скамья стала результатом работы большой команды ученых Disney Research. Помимо Малера ее создавали: Кина Макинтош (Kyna McIntosh), Джон Марс (John Mars), Джеймс Крах (James Krahe), Джим Макканн (Jim McCann), Александр Ривера (Alexander Rivera), Джейк Марсико (Jake Marsico), Али Исрар (Ali Israr) и Шон Лоусон (Shawn Lawson).
Сочетание творчества и инноваций – этот проект продолжает богатое наследие Disney по использованию технологий для улучшения инструментов рынка развлечений будущего.
Комментарии