Удивительно красивое демо показывает, чего достигла компьютерная графика
Развитие компьютерной графики последние десять лет набрало такой темп, что по мнению Илона Маска, сегодня мы все живем в симуляции.
«Даже если скорость развития этой области будет в тысячу раз медленнее, чем сейчас, в скором будущем мы не сможем отличить реальность от игры», – сказал Маск на Конференции по кодированию.
Даже если вы не верите в теорию симуляции, сложно отрицать, что графика компьютерных игр сильно изменилась даже за последние 10 лет. Это можно оценить по короткометражному видео «Адам», созданном на платформе для написания компьютерных игр Unity. Фильм представляет собой законченный проект, призванный продемонстрировать возможности обновленного игрового движка, и не будет развит в серию или в компьютерную игру.
Unity представляет собой самую передовую платформу для создания 2D– и 3D– игр. Компания широко известна в индустрии, как многоплатформенный игровой движок. Это значит, что создав одну сборку игры, вы можете развернуть ее на любой платформе – от мобильных и VR– (virtual reality) устройств до настольных систем, игровых приставок, веб-платформ и умного телевидения. Вот, список платформ, с которыми сегодня работает этот движок:
Создание «Адама» – это еще и образовательный кейс, демонстрирующий графические возможности, доступные на сегодняшний день. Ролик был визуализирован в реальном времени с разрешением 2560x1440, с использованием NVIDIA GeForce GTX 980 видеокарты на обновленной бета-версии Unity 5.4 и с помощью нового кинематографического секвенсора. Кроме этого, он создан на основе экспериментального инструмента рендеринга освещения игровой зоны в реальном времени (что делает игру более реалистичной), и на основе более совершенного физического движка, который учитывает законы физики в виртуальном мире.
Учитывая, что Unity работает как интегральная зона для многих разработчиков, и как площадка обмена мнениями, где встречаются создатели игр и их аудитория, виртуальная реальность в перспективе будет доступна буквально каждому.
Комментарии