Канадский школьник сделал грандиозное открытие в археологии

Канадской тинейджер Уильям Гадури из провинции Квебек первым в мире обнаружил связь между звездами и местоположением крупнейших городов цивилизации индейцев майя. Догадка подростка уже нашла подтверждение у археологов. Благодаря открытию Гадури были найдены храм и развалины города майя.

К открытию Гадури подтолкнуло изучение карт с найденными городами цивилизации майя. Местоположение городов этой древней культуры показалось ему нелогичным, так как майя строили свои города вдали от рек и в горах. Оказалось, что они поклонялись звездам, поэтому местоположение крупнейших городов майя соответствовало самым ярким светилам.

Молодой исследователь тщательно сопоставил диаграммы созвездий и карты известных майя города, и гипотеза подтвердилась. Выяснилось, что самые яркие звезды точно совпадают с расположением крупнейших городов майя в Мексике, Гватемале, Гондурасе и Сальвадоре. До этого ни один ученый не замечал эту связь. Для подтверждения теории юный исследователь связался с Канадским космическим агентством. Ведомство предоставило ему серию космических снимков из NASA и JAXA.

Благодаря снимкам Гадури обнаружил в лесах Мексики один из крупнейших городов майя, включающий пирамиды и около трех десятков строений поменьше. Первооткрыватель назвал город К’аак Чи, что в переводе означает «Рот огня». Находка расположена в одном из самых труднодоступных регионов страны, поэтому расходы на экспедицию предстоят очень большие.

Фото: chayamayajunglelodge.com